Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 352506, Россия, Краснодарский край, город Лабинск, ул. Турчанинова, 65
  • 8-(86169) 7-44-68
  • school7lab@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

О проведении акции "Безопасное детство"

23 Ноября 2018 08:11

Количество просмотров: 1151

Повестка собрания: 1. Безопасность детей и профилактика правонарушений среди подростков: зона ответственности родителей. Интернет-безопасность детей. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся 3. О вопросе участия несовершеннолетних в псевдорелигиозных сектах. Ход собрания. По первому вопросу выступил Газарян А.И.- школьный инспектор. Он рассказал о мерах , принимаемых школой для обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности детей. В школе имеется автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала в МЧ. Есть также тревожная кнопка с выводом сигнала на пульт вневедомственной охраны. Акцентировал внимание родителей на правила безопасности детей, которые должны родители объяснить своим детям. Далее Александр Иванович познакомил родителей с совместным планом работы по дорожной безопасности на 2018-2019 учебный год, он обратил внимание родителей на антитеррористическую безопасность детей, попросил с пониманием отнестись к тому, что в школу родителям без предварительного звонка заходить нельзя. Школа будет закрываться изнутри во время проведения уроков, чтобы избежать бесконтрольного хождения посторонних людей. И если кому-то нужно поговорить с учителем, это нужно делать на перемене или после уроков, предварительно созвонившись с учителем. Газарян А.И. обратился с просьбой к родителям-водителям не подвозить детей непосредственно к воротам школы, так как это мешает детям-пешеходам. Александр Иванович обратил внимание родителей об интернет-безопасности. Есть специальные родительские программы, которые не дают несовершеннолетним пользователям посещать сомнительные сайты. Программа обеспечивает родителям полный контроль за деятельностью в сети их детей. Программа надежно защищена от взлома и обхода фильтрации. Более подробную информацию о программе, возможность бесплатно скачать программу вы можете на странице http://www.icensor.ru/soft/ 1. Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются так, как если бы вы говорили о чем-то другом. 2. Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету. 3. Позволяйте детям заходить на детские сайты только с хорошей репутацией. 4. Научите детей никогда не выдавать личную информацию по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете. 5. Научите детей не загружать программы без вашего разрешения — они могут ненарочно загрузить вирус или шпионскую программу. 6. Чтобы ребенок не мог заниматься чем-то посторонним без вашего ведома, создайте для него учетную запись с ограниченными правами. 7. Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит их или угрожает. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам об этом. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится. 8. Попросите ребенка предоставить вам логин и пароль в социальные сети в которых он общается. 9. Настаивайте на том, чтобы дети предоставили вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы могли убедиться, что они не общаются с незнакомцами. 10. Расскажите детям об ответственном поведении в Интернете. Ребята ни в коем случае не должны использовать Сеть для хулиганства, сплетен или угроз другим 2. По второму вопросу выступил Отец Дмитрий, который рассказал родителям о том, что нужно уделять своим детям большое внимание, следить, чтобы их не могли завлечь в псевдорелигиозные секты. 3. По третьему вопросу выступила педагог-психолог Мелихова Ю.С., которая рассказала родителям о профилактике девиантного поведения детей. Из-за того, что всевозможные поведенческие девиации являются весьма опасным явлением, особое значение, актуальность и социальную значимость приобретает профилактика девиантного поведения. Этот вопрос предполагает сразу два аспекта – профилактику подобного поведения в рамках системы социальных мер и узкую психопрофилактику. В общем виде такая профилактика будет представлять собой систему специальных и общих мероприятий, которые должны проводиться на различных уровнях организации – педагогическом, общественном, правовом, общегосударственном и прочих. Всемирная организация здравоохранения подразделят профилактическую работу в случае с девиантным поведением на три уровня: 1. Основной целью первичной профилактики является устранение тех неблагоприятных факторов, которые могут спровоцировать те или иные негативные явления. Она ориентирована на детско-подростковый возраст. 2. Вторичная профилактика уже предполагает раннее выявление, а также необходимую коррекцию неблагоприятных социальных и индивидуальных факторов, которые могут стать причиной девиантного поведения. Здесь предполагается работа с детьми из групп риска, то есть преимущественно с теми, кто проживает в агрессивных и неблагоприятных социальных условиях. Методы работы будут зависеть от причины попадания ребенка в группу риска. 3. Перед третичной профилактикой стоят уже специальные задачи, в том числе и предупреждение рецидивов и проявления вредных проявлений при сформированном девиантном поведении. Это уже активное воздействие на узкий круг лиц. При этом профилактика девиантного поведения детей и подростков может иметь различные виды и проводиться по различным направлениям с использованием всевозможных методов воздействия. Коррекция девиантного поведения детей Коррекция девиантного поведения детей – это процесс сложный и очень трудоемкий. Его основная задача сводится к выявлению первопричины, которая ранее спровоцировала выход личности за пределы очерченных норм морали и поведения. Перевоспитание осуществляется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Конфликтный. 3. Самовоспитание. На практике причины девиантного поведения детей могут быть весьма разнообразными. Зачастую это неверное воспитание в семье, отсутствие проявлений любви и поддержки со стороны близких людей, а также конфликты с воспитателями, учителями, сверстниками. Все это становится причиной появления у детей комплексов и страхов, которые впоследствии могут перерасти в явный протест и стремление любыми способами заявить о своей состоятельности. В ходе формирования детской личности ключевая роль отводится родителям, а также воспитателям и учителям. Именно они должны иметь четкое представление о необходимости своевременной профилактики девиантного поведения детей и должного внимания к ребенку, как к члену общества.